Гарантия и сервис

 

На все двери, реализуемые в нашем магазине, действует гарантия в течении 12 месяцев со дня продажи.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или установщика, если вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа - возвращайте заказ курьеру (установщику), мы обязательно его заменим. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки (до установки).

Установка дверей должна производиться только по окончании работ, связанных с выделением влаги и пыли (укладки плитки, штукатурки стен, побелки, оклейки обоев, покраски и т.д.). Мы несём гарантийные обязательства на двери и установку только в том случае, если производим полный комплекс услуг — замер, доставку, подъем и установку. Также, для сохранения гарантии, монтаж и дальнейшая эксплуатация двери должны происходить в интервале температур от +15 до +30 С и относительной влажности воздуха от 30 до 70%.

Гарантия распространяется на:

- Геометрию полотна двери

- Разрушение конструкции

- Прочность покрытия: отсутствие значительных внешних изменений и разрушений лакокрасочного покрытия (отслоения и трещин в шпоне шириной более 1см), если они не связаны с влиянием внешних факторов.

Случай не признается гарантийным и влечет за собой остановку гарантии если:

1. Недостатки товара предварительно (при покупке) оговаривались.

2. Конструкция товара претерпела несанкционированные изменения.

3. Имело место постороннее вмешательство или самостоятельный ремонт.

4. Осуществлялось нецелевое использование товара или эксплуатация его в непредназначенных для этого условиях.

5. Товар имеет механические внутренние и внешние повреждения, осуществленные при неправильном хранении или эксплуатации.

6. Товар имеет механические внутренние и внешние повреждения в результате неправильной установки или транспортировки.

7. Товар имеет повреждения в результате воздействия бытовых факторов, а также стихий и пожаров.

8. Обнаружены дефекты (растрескивание, разбухание) в результате использования товара с нарушением условий эксплуатации (непосредственное взаимодействие товара с водой или использование его в условиях пониженной или повышенной влажности).

9. Если обнаруженные дефекты являются причиной воздействия окружающей среды (охлаждение помещения, ультрафиолетовое облучение или др. факторы).

       В момент передачи товара от Продавца Покупатель обязан осмотреть его на предмет видимых недостатков (качество товара и соответствие количества комплектующих указанному в сопроводительных документах). Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки.

      Гарантия является действительной при наличии у Покупателя платежных документов с оригинальным оттиском печати (штампа) Продавца.

     Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством о защите прав потребителей.